Кнопки
В обычных
Windows-приложениях кнопки (PushButton или просто Button) используются для инициализации
тех или иных действий. Кнопки, входящие в форму, размещенную на HTML-странице,
обычно служат для инициализации пересылки введенных данных (кнопка
Submit),
либо для сброса введенных значений (кнопка
Reset).
Кнопки, реализованные
в виде компонентов и помещаемые в Flash-фильм, могут применяться для инициализации
любых действий. Фактически, они ничем не отличаются от символов-кнопок, рассмотренных
выше, за исключением того, что для кнопки-компонента определены лишь два визуальных
образа: для исходного состояния и когда она «нажата». Соответственно,
кнопка-компонент не «реагирует» на перемещение указателя.
Для кнопки-компонента
предусмотрен метод
setClickHandler,
который позволяет назначить кнопке
функцию-обработчика единственного события — щелчка на кнопке
(Click).
Например,
если в фильме имеется кнопка
button_1,
то в сценарии вы можете написать
такую конструкцию:
button_1.setClickHandler(«onClick»);
здесь
onClick
— это имя функции-обработчика, которая должна быть определена
для той же временной диаграммы, к которой относится кнопка
button_1.
Рис. 11.39. Формат инспектора свойств кнопки